Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные для аудитории темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные для аудитории темы каналов в Телеграм

Общество

/

Доход владельца канала в Телеграм во многом зависит от тематики сообщества. Некоторые каналы дают высокий доход благодаря активной аудитории, в то время как другие не имеют успеха. Мы обсудили эту тему с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#ПродвижениеКанала
#ОбзорКаналов
#ИнтересныеКаналы
#ТелеграмСоветы

Общество

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

Иосиф А. Кассиль: История любви, проверенная временем

Иосиф А. Кассиль: История любви, проверенная временем

События

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Последние
новости

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»