Christian Dior зарегистрировал товарный знак в России

Christian Dior зарегистрировал товарный знак в России

Лента новостей

/

Французская компания Christian Dior, специализирующаяся на товарах роскоши, успела зарегистрировать свой товарный знак до 2034 года.

Эту информацию выяснило агентство РИА Новости, изучив электронную базу Роспатента. Согласно документу, компания подала заявку на регистрацию 1 августа 2024 года, и ведомство приняло решение о регистрации товарного знака на 10 лет. Заявителем указана французская компания "Кристиан Диор Кутюр". Этот товарный знак будет использоваться в России для продажи одежды, обуви, украшений, мебели и аксессуаров. Важно отметить, что бутики бренда Dior закрылись в России еще в 2022 году, и по словам вице-президента Союза торговых центров Наталии Кермедчиевой, в ближайшие 5-7 лет в РФ не планируется возобновление работы магазинов компании.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

События

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Последние
новости

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Выбор
редакции

Новости — это важно!