Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

Лента новостей

/

Большинство россиян при выборе товара доверяют его цене, подтвержденной положительными отзывами, высоким рейтингом или меткой "бестселлер", а не стикерам со скидками.

Это выяснили в совместном исследовании "Яндекса" и агентства ORO. По результатам исследования 88% покупателей считают цену более честной, если она подтверждается положительными отзывами или высоким рейтингом, в то время как только 81% обращают внимание на стикеры со скидками. Социальное подтверждение оказалось главным фактором доверия к цене. Исследование также показало, что большинство участников выбирают платформу для покупок исходя из цены товара, а также учитывают время доставки, отзывы и фотографии товара. Несмотря на активную конкуренцию, цена остается решающим фактором при выборе товара, по мнению директора агентства ORO Маруси Нерсесян.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

События

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Последние
новости

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»