Названы отрасли в России, которые чаще всего используют солнечную энергию

Названы отрасли в России, которые чаще всего используют солнечную энергию

Лента новостей

/

МОСКВА, 2 декабря – РИА Новости.

Аналитики электронной торговой площадки «Тендер Про» выяснили, что в России владельцы коммерческой недвижимости, агропромышленных и производственных предприятий чаще всего переходят на использование солнечных панелей (исследование доступно РИА Новости).

В исследовании отмечается, что лидерами по количеству объектов являются владельцы коммерческой недвижимости (53,2%) — в частности, торговых центров, складских комплексов и офисных зданий. На втором месте — агропромышленные предприятия (24,4%), которые применяют солнечную энергию для обеспечения работы ферм и перерабатывающих мощностей. Третью позицию занимают производственные предприятия (13,8%), включая заводы и фабрики.

Аналитики подчеркивают, что российский бизнес активно вкладывается в собственные источники генерации энергии: общая мощность солнечных электростанций, построенных компаниями в регионах, уже близка к 70 МВт.

«По нашим оценкам, за последний год спрос компаний на солнечные установки вырос на 25%. С учетом повышения ставки НДС с 2026 года мы ожидаем, что эта тенденция будет сохраняться», — заявила коммерческий директор «Тендер Про» Елена Астафьева.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

События

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Последние
новости

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»