Представители министерства отметили, что образец импортозамещенного МС-21, который вылетел с аэродрома Иркутского завода для тестирования новых систем и двигателей ПД-14, успешно завершил испытательный полет.
Важно отметить, что МС-21 является российским среднемагистральным самолетом, который прошел успешную посадку после испытательного полета на аэродроме Иркутского авиационного завода. Этот результат подтверждает высокий уровень технологий и профессионализма отечественных авиационных специалистов.Как отмечается в сообщении в Telegram-канале Минпромторга, российский самолет МС-21 продолжает демонстрировать свою надежность и эффективность в ходе испытательных полетов, что подтверждает его потенциал для успешного использования в гражданской авиации.В министерстве сообщили, что полет на МС-21 был выполнен успешно экипажем, включая летчиков-испытателей и инженеров по летным испытаниям. Самолет достиг высоты до 3500 метров и находился в воздухе около часа. Командир экипажа подчеркнул, что все отечественные системы работали без сбоев во время полета. Это был первый полет образца МС-21 с отечественным композитным крылом, которое успешно прошло все испытания. Ведущие инженеры по летным испытаниям отметили высокую эффективность работы крыла и его надежность во время полета. Крыло из отечественных материалов показало отличные результаты и подтвердило свою готовность к дальнейшим испытаниям.МС-21, разработанный для наиболее востребованного сегмента рынка пассажирских перевозок, представляет собой инновационный проект, ориентированный на удовлетворение потребностей российских авиакомпаний. Слова замглавы Минпромторга, Геннадия Абраменкова, подчеркивают важность использования двигателей ПД-14 и российских систем, обеспечивающих необходимые технические характеристики.Важным аспектом является замена большинства импортных комплектующих и систем на отечественные аналоги в МС-21. Летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода успешно провело проверку топливной системы, запуск и отработку вспомогательной силовой установки и маршевых двигателей, а также отработку систем и оборудования самолета при запущенных двигателях.Развитие отечественной авиационной промышленности через внедрение новых технологий и улучшение качества производства становится ключевым фактором для обеспечения конкурентоспособности российских авиакомпаний на мировом рынке. МС-21 является ярким примером инновационного подхода к созданию современных пассажирских самолетов, способных конкурировать с зарубежными аналогами.Инженеры, конструкторы и испытатели вложили колоссальные усилия в разработку этого полета. Параллельно с процессом сертификации, на Иркутском авиационном заводе уже идет сборка серийных бортов для новых отечественных лайнеров. Генеральный директор ОАК, Вадим Бадеха, подчеркнул важность этой работы и выразил уверенность в том, что в ближайшее время новые самолеты начнут выполнять пассажирские перевозки.Источник фото: РИА Новости