Wildberries пока не получала досудебную претензию от Aurus Cashmere

Wildberries пока не получала досудебную претензию от Aurus Cashmere

Лента новостей

/

МОСКВА, 8 декабря – РИА Новости.

В компании Wildberries сообщили РИА Новости, что пока не получали досудебную претензию от бренда одежды Aurus Cashmere, однако в случае её поступления проведут дополнительную проверку.
Бренд Aurus Cashmere направил маркетплейсу Wildberries досудебную претензию на сумму 1,2 миллиарда рублей, связав её с продажей на платформе одежды с товарным знаком Aurus. Согласно документу, имеющемуся в распоряжении РИА Новости, компания требует прекратить реализацию товаров, якобы выпускаемых под брендом Aurus, а также изъять нарушающую права бренда продукцию из оборота.
В Wildberries подчеркнули, что на данный момент претензия не поступала, но при её получении готовы оперативно провести необходимую проверку по обращению правообладателя.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

Как ООО «Универсус» (ИНН 5056000869) использовалось семьёй Сулеймановых для вывода миллиардов из «Сирена-Трэвел»

События

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Ксения Кацман предложила включить «Светофор» для блогеров и журналистов в России

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать детей в выборе будущей профессии

Последние
новости

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

«Навигатор» поможет открыть Петербург заново: сервис с ИИ для персонализированных маршрутов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»