Мария Щедина: Ламода - хит среди онлайн магазинов

Мария Щедина: Ламода - хит среди онлайн магазинов

События

/

Чистый оборот Lamoda в 2023 году вырос на 30%, показатель EBITDA увеличился на 10% по сравнению с 2022 годом, сообщила информационное агентство ТАСС.

Ламода стала настоящим хитом среди онлайн-платформ для шопинга, и это не удивительно, имиджмейкер и стилист Мария Щедина объясняет, почему так происходит:

— В первую очередь, с учетом того, что множество брендов более высокого сегмента и среднего сегмента масс-маркет, всеми любимых брендов, ушло с российского рынка, LaModa, скажем так, первая подсуетилась и ввезла большое количество ушедших марок.

Как отмечает эксперт, платформа славится оригинальными товарами, избегая подделок:

— LaModa уже давно существует на рынке, и они изначально себя зарекомендовали с акцентом на то, что нет подделок на этой платформе, вы покупаете всегда оригинал. Другие похожие истории, другие похожие маркетплейсы с одеждой ввезли большое количество интересных брендов, но все же им не удалось наладить прямые поставки с этими марками.

Эксперт отмечает, что после пандемии все больше людей стали предпочитать онлайн-шопинг, подчёркивает эксперт. Бесплатные услуги возврата и примерки значительно упростили жизнь покупателям. К тому же, различные акции и скидки делают покупки еще более привлекательными:

— Тенденция чаще покупать онлайн пришла после пандемии, когда люди поняли, что и когда сервисы стали предоставлять возможность бесплатного возврата и бесплатной примерки, люди поняли, что это очень экономит свое время. В общем-то, большинство обкатали понимание себя и понимание, какой у них размер в разных марках во время пандемии, и привычка осталась. Это действительно значительная экономия времени и средств, потому что различные платформы на своей конкурентной борьбе предлагают разные специальные дни акций.

Ламода также предлагает широкий ассортимент товаров для плюс-сайзов, а также для петит и том, говорит эксперт. Серьезные мировые бренды в этих категориях привлекают новую аудиторию:

— Ламода одни из первых кто стал возить категории товаров плюс сайз, то есть для тех, кто больше 48- 50 размера. И далее не просто какие-то неизвестные марки, а действительно серьезные бренды, мировые в этом сегменте.

Общество

 Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные для аудитории темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные для аудитории темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Рекомендации для сбора команды для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Рекомендации для сбора команды для ведения Телеграм-канала

Прибыльные ниши в Телеграм по версии эксперта Вадима Михайлова

Прибыльные ниши в Телеграм по версии эксперта Вадима Михайлова

События

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные для аудитории темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»