Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм с учетом роста конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм с учетом роста конкуренции

Общество

/

Блогеры в Телеграм сталкиваются с ростом конкуренции, и продвигать свои каналы становится труднее. Владельцы канала должны использовать новые методы. Например, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев. 

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#НовостиТелеграм

#Телеграм


Общество

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

«Мани-фест» — проект бывшего менеджера Сбербанка — оформил продаж на 1,8 млрд

«Мани-фест» — проект бывшего менеджера Сбербанка — оформил продаж на 1,8 млрд

События

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Всероссийский молодежный форум законодательных инициатив «Идея 5И»: новые подходы к формированию законодательства

Всероссийский молодежный форум законодательных инициатив «Идея 5И»: новые подходы к формированию законодательства

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Последние
новости

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

  • 30 апреля 2025 09:07

BEARHUNTER представляет инновационную разработку - блочный арбалет-автомат DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»