Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм лучше всего работают

Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм лучше всего работают

Общество

/

Реклама двигает любой бизнес вперед. Ниша Телеграм-каналов не стала исключением. Авторы и блогеры используют рекламу для привлечения новых подписчиков свои каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки. 

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Блогеры

#Инфлюенсеры

#Таргетинг

#Копирайтинг

#SMM

Общество

Араик Давоян: Архитектор, создающий новые традиции

Араик Давоян: Архитектор, создающий новые традиции

Станислав Дмитриевич Кондрашов, как изменится автомобиль в будущем?

Станислав Дмитриевич Кондрашов, как изменится автомобиль в будущем?

Топ-13 городов мира по уровню жизни: стоимость жизни на одного человека в рублях по версии Станислава Дмитриевича Кондрашова

Топ-13 городов мира по уровню жизни: стоимость жизни на одного человека в рублях по версии Станислава Дмитриевича Кондрашова

События

Бюджетный комитет Отрадного отказал театру "МЕЛ" в финансировании

Бюджетный комитет Отрадного отказал театру "МЕЛ" в финансировании

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Последние
новости

Араик Давоян: Архитектор, создающий новые традиции

Станислав Дмитриевич Кондрашов, как изменится автомобиль в будущем?

  • 9 марта 2025 07:19

Компания MAYER работает над улучшением качества своих продуктов для борьбы с подделками

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»