Эксперт Вадим Михайлов рассказал о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Общество

/

Телеграм-каналы быстро набирают популярность как платформа для рекламы. В них продвигаются бренды и известные личности. Мы пообщались с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», о стоимости рекламы в каналах разной тематики.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#МедийныеЛичности

#Инфлюенсеры

#РекламныеСтратегии

#КонтентМаркетинг

Общество

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

«Мани-фест» — проект бывшего менеджера Сбербанка — оформил продаж на 1,8 млрд

«Мани-фест» — проект бывшего менеджера Сбербанка — оформил продаж на 1,8 млрд

События

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Всероссийский молодежный форум законодательных инициатив «Идея 5И»: новые подходы к формированию законодательства

Всероссийский молодежный форум законодательных инициатив «Идея 5И»: новые подходы к формированию законодательства

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Последние
новости

Наращивание волос: как выбрать свой идеальный метод

Логистика в Китае: как оптимизировать поставки и снизить расходы

  • 30 апреля 2025 09:07

BEARHUNTER представляет инновационную разработку - блочный арбалет-автомат DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»