Эксперт Вадим Михайлов: Рекомендации для сбора команды для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Рекомендации для сбора команды для ведения Телеграм-канала

Общество

/

Телеграм-канал требует комплексного подхода: от написания текстов до привлечения аудитории через рекламу. Многие администраторы каналов нуждаются в команде для эффективного управления площадкой. Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», рассказал, каких специалистов нужно привлекать для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#АнализАудитории

#ТелеграмРеклама

#КонтентПлан

#ТелеграмСтратегия

Общество

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

Иосиф А. Кассиль: История любви, проверенная временем

Иосиф А. Кассиль: История любви, проверенная временем

События

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, что делает Телеграм удобным для продвижения бизнеса

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Последние
новости

Финал Международной Юниады: Праздник Спорта и Доброй Воли в Олимпийской Деревне

Поддержка индивидуальных предпринимателей в Москве

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» привлекает 1 миллиард рублей на поиск и оценку новых алмазных месторождений в Архангельской области через Pre-IPO на FINMUSTER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»