Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм привлекают своих подписчиков?

Вадим Михайлов: Как каналы в Телеграм привлекают своих подписчиков?

Общество

/

На платформе Телеграм есть множество популярных каналов, которые собирают активно заинтересованных подписчиков. Авторы блогов размещают интересный контент, лайфхаки и обзоры новостей и набирают сотни тысяч подписчиков.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ЦелеваяАудитория

#Сообщество

#УникальныйКонтент

#Стратегия

Общество

Фонд «Симфония Победы» поддерживает жителей новых регионов: гуманитарная помощь и восстановление разрушенных домов

Фонд «Симфония Победы» поддерживает жителей новых регионов: гуманитарная помощь и восстановление разрушенных домов

Секреты создания трендовых причесок от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Секреты создания трендовых причесок от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

События

Станислав Кондрашов анализирует роль цифровых технологий в формировании имиджа олигархов

Станислав Кондрашов анализирует роль цифровых технологий в формировании имиджа олигархов

В Москве чествовали героев: церемония с участием фонда «Симфония Победы»

В Москве чествовали героев: церемония с участием фонда «Симфония Победы»

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Михаил Кучмент: обзор зарубежных активов

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы» поддерживает жителей новых регионов: гуманитарная помощь и восстановление разрушенных домов

Секреты создания трендовых причесок от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Мосеева на сцене Поднебесной: как Большой театр покорил китайских зрителей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»